Авторизация |
Уважаемые заявители Вы можете получить услуги в удобном для Вас месте!
По вашей заявке сотрудник МФЦ выезжает в установленное Вами время и в указанное Вами место (дом, офис и т.д.), в котором осуществляет прием документов на предоставление запрашиваемой услуги, оказываемой на базе МФЦ. Аналогично, по Вашему желанию, доставляется результат, запрашиваемой услуги.
Выезд работника МФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных, муниципальных услуг и выдача результата осуществляется еженедельно по средам и пятницам с 8:00 до 17:00ч.
-предоставление одной услуги за один выезд физическому лицу - 840,00 рублей
-доставка результатов предоставления одной услуги физическому лицу - 830,00 рублей
Прием заявок по телефонам: 8(8412)927-000, 88007076455 ежедневно с 8:00 до 20:00 (кроме – субботы и воскресенья).
Документы необходимые для получения услуги:
-паспорт гражданина РФ (заявителя);
-документ, удостоверяющий личность представителя заявителя и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения законного представителя);
-документ, подтверждающий оплату услуги.
-договор на оказание услуги. С текстом договора на оказание услуги можно ознакомиться в разделе «Формы и бланки документов» на официальном сайте Мои Документы- http://penza.mdocs.ru/ или у сотрудника МФЦ.
Бесплатно выездные услуги предоставляются еженедельно по четвергам категориям граждан, утвержденным Постановлением Правительства Пензенской области от 23.05.2018 N 288-пП.