Платный выезд

Ознакомиться с политикой в отношении обработки персональных данных можно в этом документе.

По вашей заявке сотрудник МФЦ выезжает в установленное Вами время и в указанное Вами место (дом, офис и т.д.), в котором осуществляет прием документов на предоставление запрашиваемой услуги, оказываемой МФЦ. Аналогично, по Вашему желанию, доставляется результат запрашиваемой услуги.

1
Ознакомиться с договором
2
Заполнить и отправить заявку

Нажимая на кнопку "Отправить", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных", своей волей и в своих интересах Вы даете согласие на обработку (сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование, предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, удаление) Ваших вышеуказанных персональных данных (дата выезда, фамилия, имя, отчество, контактный номер телефона, адрес выезда, услуга) Государственному автономному учреждению Пензенской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», расположенного по адресу г. Пенза, ул. Шмидта д. 4 (далее — оператор) с целью организации выезда путем совершения действий с персональными данными с использованием средств автоматизации или без использования таких средств в информационных системах оператора.

3
Дождаться подтверждения Вашей заявки
В ближайшее время с Вами свяжется оператор контакт-центра
4
Оплатить выезд сотрудника
Реквизиты для оплаты приема документов или выдачи результата
5
Получить услугу
:)