В целях обеспечения избирательных прав граждан в период проведения выборов депутатов Пензенской городской Думы 6,7,8 сентября 2024 года во всех МФЦ города Пензы (ул. Шмидта, 4; пр-кт Строителей, 90; ул. Фабричная, 2; ул. Богданова, 63а) организована выдача паспортов граждан Российской Федерации, находящихся на хранении в МФЦ.
Граждане, подавшие документы на предоставление услуги по замене паспорта или на регистрацию по месту жительства, статус обращения которых - «Готово к выдаче» могут получить документ:
6 сентября 2024г - с 8:00 до 20:00;
7 сентября 2024г - с 8:00 до 14:00;
8 сентября 2024г - с 8:00 до 20:00.
Узнать «Статус обращения» возможно одним из следующих способов:
-отсканировав Qr-код, расположенный в правом верхнем углу расписки;
-позвонив в Контакт-центр по телефону 8(8412) 927-000;
-перейдя на официальный сайт МФЦ penza.mdocs.ru (раздел Сервис - «Статус обращения»);
-перейдя по ссылке https://www.gosuslugi.ru/619822/1/form или спросив у Робота Макса (ввод в поисковую строку - «Статус заявления МФЦ»);
-запустив чат-бот МФЦ на платформе мессенджеров Вконтакте или Telegram https://t.me/mydocs58_bot