Подведены итоги начала года

Дата публикации

По статистике на 1 апреля 2022 года подразделениями ГАУ «МФЦ» оказано более 156 тысяч услуг, что на 10,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2021 года (141559).

Самыми востребованными у граждан, по-прежнему, являются услуги Росреестра.

Учитывая желания посетителей МФЦ, интересующихся вопросами государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества и государственной регистрации права, с руководителем Управления Росреестра по Пензенской области достигнута договоренность о проведении консультирования граждан еженедельно по средам с 14:00 до 16:00 государственными регистраторами Управления Росреестра. Консультирование планируется проводить посредством видео-конференц-связи на площадке ГАУ «МФЦ».

Вопросы, интересующие заявителей, можно направлять на адреса электронной почты Управления Росреестра penza@rosreestr58.ru, kap@rosreestr58.ru, igg@rosreestr58.ru, а также на адрес электронной почты ГАУ «МФЦ» mfc-penza@obl.penza.net.

Сохраняется востребованность услуг социальной сферы и Пенсионного фонда. Более чем на 50% увеличилось число выданных сертификатов на материнский (семейный) капитал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Пользуются спросом услуги МВД. Более 150 гражданам оформлены и выданы паспорта граждан Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами территории РФ, содержащие электронные носители. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2,8 раз увеличилось число государственных услуг по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства.

 Родителям, состоящим в браке, выдано 65 свидетельств о регистрации ребенка.

Учреждением организовано предоставление более 400 видов государственных и муниципальных услуг.

По данным информационно - аналитической системы мониторинга качества государственных услуг по итогам 3-х месяцев текущего года уровень удовлетворенности граждан составил 4,9 балла.

.