ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ РАБОТЫ ПЕРВОГО КВАРТАЛА

Дата публикации

.Подведены итоги деятельности МФЦ за 1 квартал 2023 года. За этот период количество обращений в МФЦ Пензенской области составило свыше 359 тыс., что на 2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В ГАУ МФЦ оказано свыше 111 тыс. услуг, что на 6,2% больше, чем за тот же период 2022 года.  Предоставлено более 46 тыс. консультаций жителям Пензы.

Самыми востребованными услугами, по-прежнему, остаются услуги Росреестра и Роскадастра (90,1 тыс.), Фонда пенсионного и социального страхования (67,5 тыс.) и МВД (50,7 тыс.). 
Активно развиваются дополнительные (сопутствующие) услуги. Например, услуги ресурсоснабжающих организаций. За текущий период года принято более 1 тыс. заявлений на внесение изменений в лицевые счета. 

Растет число граждан, получающих услуги в секторах пользовательского сопровождения. За отчетный период более 500 человек воспользовались СПС и оформили услуги в электронном виде по выплате ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка, ежемесячного пособия на обеспечение питанием кормящих матерей, по распоряжению средствами материнского сертификата и другим.  

В текущем году стартовал новый сервис, который позволяет получать сведения из ЕГРН в виде экспресс-выписки за минуту. Экспресс-выписку может заказать только собственник в отношении своей недвижимости. 
Помимо этого, стало возможным получить результат услуг, оформленных через ЕПГУ, на бумажном носителе. Более 350 граждан обратились в Учреждение за данной услугой.

Введено 11 новых видов услуг. Это услуги Отделения Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Пензенской области, Управления ФНС по Пензенской области, Администрации г. Пензы. Например: Предоставление ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка; предоставление инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации в размере 50 процентов от уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; прием запроса о предоставлении справки о наличии по состоянию на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента и другие.

Введены новые цифровые сервисы. Реализована возможность приема платежа госпошлин и услуг через мобильное приложение любого банка по QR-коду, в дополнение к имеющейся возможности оплаты непосредственно в «окне обслуживания» картой любого типа посредством POS-терминалов. Достаточно зайти в мобильное приложение своего банка и отсканировать QR-код.  

Уровень квалификации повысило 30 сотрудников МФЦ региона, пройдя обучение в Пензенском филиале Финуниверситета и 18 специалистов на площадке ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области». 

На площадках МФЦ квалифицированную консультацию специалистов-психологов, сотрудников Министерств Пензенской области получили более 210 получателей услуг.

В соответствии с Постановлением Правительства Пензенской области от 23.05.2018 №288 – пП более 230 ветеранам ВОВ, инвалидам 1-й и 2-й группы и их законным представителям предоставлены бесплатно услуги по месту жительства. 

Сотрудники МФЦ провели информационно-разъяснительную работу с учащимися школ, лицеев, гимназий о возможностях портала Госуслуг и помогли оформить «Пушкинскую карту» более 780 школьникам.

Уровень удовлетворённости граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, по данным ИАС МКГУ, составил 99,8%, что свидетельствует об эффективной работе центров «Мои документы» Пензенской области.