
В первом полугодии текущего года ГАУ «МФЦ» обработало более 300 тысяч обращений граждан.
Популярные услуги, за которыми чаще всего обращались граждане в Учреждение:
- Регистрация сделок с недвижимостью и кадастровый учет – 26% от общего числа обращений;
-Услуги УМВД – 16,2%;
-Услуги СФР и Социального управления – 14,3%;
-Услуги Минцифры – 12,5%;
-Услуги Налоговой службы – 8,2%.
В настоящее время в
ГАУ «МФЦ» доступно получение 400 государственных и муниципальных услуг, из них 6 новых видов были добавлены в этом году. Новые услуги нацелены на различные категории граждан: участники СВО, многодетные семьи, налогоплательщики.
В первом полугодии наблюдается значительный рост популярности электронных услуг. Количество обращений через сектор пользовательского сопровождения увеличилось на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля оказанных услуг в цифровом формате составила 17,3% от общего количества. Это свидетельствует о том, что все больше граждан предпочитают использовать портал Госуслуг, ведь это сокращает время ожидания и повышает качество обслуживания.
Сокращение времени ожидания также снижается благодаря получению готового результата по услугам через Постамат, который работает круглосуточно. В этом году было выдано 667 документов.
Высокие показатели
подтверждают, что МФЦ продолжает развиваться, делая получение государственных и
муниципальных услуг более комфортным и удобным для граждан.