ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГАУ «МФЦ» ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2025 ГОДА

Дата публикации

В первом полугодии текущего года ГАУ «МФЦ» обработало более 300 тысяч обращений граждан. 

Популярные услуги, за которыми чаще всего обращались граждане в Учреждение:

Регистрация сделок с недвижимостью и кадастровый учет – 26% от общего числа обращений;

-Услуги УМВД – 16,2%;

-Услуги СФР и Социального управления – 14,3%;

-Услуги Минцифры – 12,5%;

-Услуги Налоговой службы – 8,2%.
В настоящее время в ГАУ «МФЦ» доступно получение 400 государственных и муниципальных услуг, из них 6 новых видов были добавлены в этом году. Новые услуги нацелены на различные категории граждан: участники СВО, многодетные семьи, налогоплательщики.

В первом полугодии наблюдается значительный рост популярности электронных услуг. Количество обращений через сектор пользовательского сопровождения увеличилось на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля оказанных услуг в цифровом формате составила 17,3% от общего количества. Это свидетельствует о том, что все больше граждан предпочитают использовать портал Госуслуг, ведь это сокращает время ожидания и повышает качество обслуживания.

Сокращение времени ожидания также снижается благодаря получению готового результата по услугам через Постамат, который работает круглосуточно. В этом году было выдано 667 документов.

Высокие показатели подтверждают, что МФЦ продолжает развиваться, делая получение государственных и муниципальных услуг более комфортным и удобным для граждан.