В рамках взаимодействия между Государственным автономным учреждением Пензенской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области и филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра
и картографии» по Пензенской области и в целях совершенствования качества организации предоставления государственных услуг, 18 марта текущего года организовано обучение сотрудников МФЦ всей сети региона в режиме видеоконференцсвязи.
Представители Управления и Федеральной кадастровой палаты рассказали об изменениях в действующем законодательстве в части установления порядка при организации предоставления государственных услуг:
- по государственному кадастровому учету недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости. Эта государственная услуга переведена в электронный вид (безбумажный документооборот).
Все присутствующие на ВКС смогли задать интересующие их вопросы и получить на них квалифицированные ответы и разъяснения.