Роспотребнадзор

Перечень видов контроля (надзора):


1. Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор
2. Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей
3. Лицензионный контроль

Способы взаимодействия:


Официальный сайт:

58.rospotrebnadzor.ru

Перечень информации, который размещен на сайте:
1. Новости;
2. Государственная служба и кадры;
3. Об Управлении;
4. План проведения плановых проверок;
5. Пресс-центр;
6. Информация о проведенных проверках;
7. Электронное Правительство;
8. Вопросы и ответы;
9. Обращения граждан;
10. Противодействие коррупции;
11. Документы;
12. Основные направления деятельности;
13. Для предпринимателей;
14. Коронавирус. Рекомендации.

Порядок направления обращений:

Официальный сайт Управления Роспотребнадзора  по Пензенской области является дополнительным средством для обеспечения возможности направления гражданами обращений  в электронном виде по вопросам, входящим в  компетенцию Управления Роспотребнадзора  по Пензенской области.
Обращения граждан в форме электронных сообщений направляются в Управление Роспотребнадзора по Пензенской области путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора и поступают в общественную приемную отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Пензенской области.Обращения граждан, поступившие  в электронном виде, рассматриваются в соответствии с  Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Порядок предоставления консультаций:

В Управлении Роспотребнадзора по Пензенской области работает

В Управлении Роспотребнадзора по Пензенской области работает информационно-справочная телефонная линия, посредством которой осуществляется предоставление информации гражданам по вопросам, относящимся к деятельности Управления Роспотребнадзора по Пензенской области. Компетенция Управления Роспотребнадзора по Пензенской области – это надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка. Работу информационно-справочной телефонной линии обеспечивают операторы, которые при поступлении звонка уточняют вопрос, с которым обращается гражданин, а затем производят переадресацию звонка в соответствующее структурное подразделение Управления Роспотребнадзора по Пензенской области, либо предоставляют справочную информацию, необходимую гражданину для дальнейшего решения вопроса.
Обращаем Ваше внимание, что оператор информационно-справочной телефонной линии не осуществляет консультирование и не дает разъяснений по вопросам, относящимся к компетенции Управления Роспотребнадзора по Пензенской области. Полномочиями по предоставлению информации, разъяснений и осуществлению консультирования по вопросам, относящимся к компетенции Управления Роспотребнадзора по Пензенской области, наделены специалисты структурных подразделений Управления Роспотребнадзора по Пензенской области. По телефону информационно-справочной линии 8-800-707-6422 можно позвонить в понедельник-четверг с 10.00 до 17.00, в пятницу с 10.00 до 15.45, перерыв с 12.00 до 12.45 по московскому времени. Звонок по телефону 8-800-100-0004 бесплатный из любого населенного пункта России.
Вы также можете получить консультацию или разъяснение, позвонив по телефонам территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Пензенской области или по телефонам консультационного центра и пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центры гигиены и эпидемиологии в Пензенской области». Получить консультационную помощь специалистов или воспользоваться возможностью оставить письменное обращение Вы также сможете в ходе личного приема, обратившись в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Пензенской области. Если Вы хотите направить обращение в электронном виде, нажмите «Составить и отправить обращение».

Перечень основных вопросов, по которым граждане и представители бизнеса могут получить консультацию:


В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения:

1. о качестве пищевых продуктов, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства
2. об организации питания населения;
3. о продукции производственно-технического назначения, товарах для личных и бытовых нужд и технологиям их производства;
4. об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха и в лечебных целях;
5. о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения;
6. об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, воздухе в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях;
7. о почвах, содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок;
8. о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления;
9. об условиях проживания в жилых помещениях;
10. об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования;
11. об эксплуатации транспорта;
12. об условиях труда;
13. об условиях использования источников ионизирующего излучения;
14. об условиях использования других физических факторов;
15. об условиях воспитания и обучения;

Защита прав потребителей

1. Нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли, в том числе продовольственными товарами; в случае заключения договора с использованием дистанционных каналов («Интернет», мобильные приложения);
2. Нарушения прав потребителей при предоставлении услуг:
2.1. общественного питания;
2.2. бытового обслуживания населения;
2.3. технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств;
2.4. услуг автостоянок;
2.5. гостиничных услуг;
2.6. туристских услуг;
2.7. транспортных услуг, в том числе на железнодорожном транспорте; на внутреннем водном транспорте; воздушным транспортом; автомобильным транспортом и городским наземным электрическим;
2.8. услуг связи;
2.9. деятельности на финансовом рынке, в том числе страховой деятельности; банковской деятельности; микрофинансовой деятельности;
2.10. деятельности платежных агентов;
2.11. долевого строительства жилья;
2.12. жилищно-коммунальных услуг;
2.13. образовательных услуг;
2.14. медицинских услуг;
2.15. риэлтерской деятельности;
2.16. культурно-развлекательных мероприятий;
2.17. прочих видов деятельности.

Для предпринимателей

1. Порядок проведения мероприятий по контролю (надзору) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
2. О категориях риска и классах опасности объектов государственного контроля (надзора);
3. О требованиях законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, предъявляемых к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при проведении мероприятий по контролю (надзору);
4. Применение мер административной ответственности за нарушения требований законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, о правах и обязанностях индивидуальных предпринимателей и юридических лиц;
5. О порядке предоставления государственных услуг, возможностях информационных ресурсов Управления Роспотребнадзора по Пензенской области.

Консультации:


Приём граждан в МФЦ осуществляется в форме дистанционной видеоконсультации должностными лицами контрольно-надзорного органа по предварительной записи:
- через службу Контакт-центра, по телефону 927-000;
- с помощью мессенджеров Viber, WhatsApp;
- посредством сервиса «Обратный звонок».

График консультаций:


Дистанционное консультирование осуществляется ежемесячно в первый четверг месяца с 13.00 до 15.00.

Опрос Роспотребнадзор

1. Отметьте, к какой категории лиц вы относитесь:
2. Отметьте, какой услугой Вы воспользовались в МФЦ:
Удовлетворены ли Вы качеством предоставленной услуги?
Удовлетворены ли Вы компетентностью (профессиональной грамотностью, знаниями и навыками) специалистов, оказывающих услугу в МФЦ?
Считаете ли Вы, что в МФЦ (на официальном сайте /информационных стендах имеется полная информация об организации взаимодействия граждан и предпринимателей с органами КНД в МФЦ?
Была ли полезна и актуальна информация, которую Вы получили во время визита в МФЦ, посещения официального сайта МФЦ?
Удалось ли Вам решить свой вопрос благодаря предоставленной услуге?
4. В случае, если Вы не удовлетворены качеством предоставления услуг, укажите причины: