ОПЕРАТОРЫ КОНТАКТ-ЦЕНТРА СЛУШАЮТ И СЛЫШАТ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ УСЛУГ

Дата публикации
.

Более двенадцати лет в Учреждении функционирует Контакт-центр. Ежедневно сотрудники Контакт-центра принимают около 400 звонков В 2022 году в Учреждение поступило свыше 148 тысяч звонков от граждан.

Специалисты Контакт-центра ГАУ «МФЦ» помогут решить сразу несколько вопросов:

  • получить консультацию по оформлению государственных и муниципальных услуг;
  • узнать адреса, график работы и телефоны подразделений МФЦ областного центра;
  • дистанционно проверить статус своего обращения (при звонке оператору следует назвать специальный код, указанный на расписке о получении документов). Также функционирует система голосового самообслуживания, которая позволяет гражданам, не дожидаясь ответа оператора, узнать информацию о готовности своих документов;
  • оформить/аннулировать свою предварительную запись на прием/выдачу документов;
  • осуществить запись на выездное обслуживание граждан и многое другое.

Соединиться с оператором Контакт-центра можно не только позвонив по телефону 927-000, но и с помощью:

  • цифровых сервисов - «Обратный звонок», «Онлайн консультант» они расположены на главной странице официального сайта «Мои документы» penza.mdocs.ru;
  • мессенджеров Viber, WhatsApp, Telegram.