Уважаемые заявители! В настоящее время, на сайте ведутся технические работы. Возможны кратковременные перебои в работе сайта.

ИТОГИ РАБОТЫ I ПОЛУГОДИЯ 2024

Дата публикации

В Многофункциональных центрах региона подвели итоги работы за два квартала 2024 г. Количество обращений в Многофункциональные центры выросло на 3,1% и достигло отметки в 752 тыс. обращений.

Наиболее востребованными в МФЦ являются услуги Росреестра, на которые приходится около 24% всех обращений. Пользуются популярностью услуги социальной сферы (15,3), завершают тройку лидеров - услуги УМВД (13,6%)

 С начала 2024 года в МФЦ появилось 12 новых услуг. Жители Пензенской области в многофункциональных центрах могут подавать заявления на услуги:

  • Прекращение исчисления транспортного налога;

  • Внесение сведений в региональный реестр легковых такси;

  • Прием письменной жалобы, обращения, заявления в адрес Уполномоченного по правам человека в Пензенской области по вопросам обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина и др.

С каждым годом получение услуг в МФЦ становится более комфортным и удобным. Первое полугодие мы завершили реализацией Пилотного проекта по использованию сведений, получаемых из цифрового профиля гражданина с его согласия.  Теперь получатели услуг могут передавать свои персональные данные из личного кабинета на ЕПГУ в АИС МФЦ, путем сканирования QR-кода в мобильном приложении Госуслуги. Это значительно сокращает время предоставления услуги. Заявителю необходимо лишь проверить данные при подписании заявления. 

Одной из наиболее ярких акций стало – проведение Единого дня оказания бесплатной юридической помощи. Для граждан, желающих получить бесплатную правовую помощь, впервые в ГАУ «МФЦ» совместно с Уполномоченным по правам человека в Пензенской области и представителями Пензенского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России» более 30 пензенцев получили консультации по различным аспектам жизненной ситуации.

Новые формы обслуживания, основанные на принципах клиентоцентричности, вежливость и доброжелательность наших сотрудников не могут оставить равнодушными получателей услуг. Уровень удовлетворенности заявителей, по данным ИАС МКГУ, в наших Центрах составляет 99,8 %.