Услуга

Услуга по информированию о Цифровой платформе МСП
1
Требуемые документы
Кто обратился с заявлением?
- Обязательно
- Не обязательно
- Обязательно из группы
- Окончательный перечень требуемых документов уточняйте у специалиста. На приёме необходимо представить оригиналы документов
⚹⚹ - Выдается в МФЦ
2
Информация
Период исполнения
1 день (рабочий) Без учета срока доставки документов из офиса МФЦ в ведомство и обратно
Кому предоставляется
Физические лица, субъекты малого среднего предпринимательства
Уровень экстерриториального исполнения
Федеральный (Заявитель - житель любого региона)
Комплексный запрос
Используется
Результат
Информирование о приоритетных сервисах на Цифровой платформе МСП с механизмом адресного подбора
Стоимость
Бесплатно
Заявитель через личный кабинет Цифровой платформы МСП.РФ получит диагностику бизнеса. По итогам анализа в личный кабинет придут данные диагностики, и с предпринимателем свяжутся специалисты центра «Мой бизнес».

Получить услугу в электронной форме

Общие требования к предоставлению АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» услуг в целях развития МСП через МФЦ
Основания для предоставления услуги.
Обращение с заявлением физического лица или юридического лица.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги - заявление заполнено с нарушением формы, установленной соответствующими требованиям и не представлены документы, предусмотренные подпунктом 1 общих требований.

Основанием для отказа в предоставлении услуги является отсутствие на дату обращения сведений о Заявителе в едином реестре субъектов МСП, ведение которого осуществляется ФНС России в соответствии с № 209-ФЗ (за исключением услуг, которые предоставляются физическим лицам).
В случае отказа в предоставлении услуги Заявитель получает уведомление об отказе в предоставлении услуги по форме согласно приложению № 1 Общих требовании.

Нормативно-правовые акты, регулирующие оказание Услуги.
Документы
Доступные документы и реквизиты:
3
Офисы приема
Офис №1
Адрес
440039, Пензенская область, г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4
Телефон
+7 (8412) 927-000
E-mail
info58@mfcinfo.ru
Закрыто
Посмотреть график работы?
Офис №2
Адрес
440062, Пензенская область, г. Пенза, пр-кт Строителей, д. 90
Телефон
+7 (8412) 927-000
E-mail
info58@mfcinfo.ru
Закрыто
Посмотреть график работы?
Офис №3
Адрес
440007, Пензенская область, г. Пенза, ул. Фабричная, д. 2
Телефон
+7 (8412) 927-000
E-mail
info58@mfcinfo.ru
Закрыто
Посмотреть график работы?
Офис №4
Адрес
440034, Пензенская область, г. Пенза, ул. Богданова, д. 63А
Телефон
+7 (8412) 927-000
E-mail
info58@mfcinfo.ru
Закрыто
Посмотреть график работы?
ЦОУ Мой бизнес
Адрес
440061, Пензенская область, г. Пенза, ул. Герцена, д. 14
Телефон
(8412) 927-000
E-mail
mfc-penza@obl.penza.net
Закрыто
Посмотреть график работы?
4
Территориальные отделы ведомства
Акционерное Общество "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства"
Адрес
109240, г. Москва, пл. Славянская, д. 4, стр. 1
Телефон
+7 (495) 698-98-00; +7 (495) 698-98-01
E-mail
info@corpmsp.ru
5
Оформить вместе
Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации" (ИЛС) Государственная услуга по государственному кадастровому учету недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете Государственная услуга по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости Печать на бумажном носителе сертификата о профилактических прививках против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) или медицинских противопоказаниях к вакцинации и (или) перенесенном заболевании, вызванном новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), сформированного в виде электронного документа в автоматическом режиме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Назад