МЧС России

Перечень видов контроля (надзора):


1. Федеральный государственный пожарный надзор
2. Федеральный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
3. Государственный надзор в области гражданской обороны
4. Лицензионный контроль

Способы взаимодействия:


Официальный сайт:

https://58.mchs.gov.ru

На официальных сайтах территориальных органов МЧС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:

1. Номера телефонов для справок (консультаций) и адреса электронной почты (при наличии) органов ГПН;
2. Порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц органов ГПН;
4. Ежегодный план проведения плановых проверок (далее - ежегодный план) или выписка из него на квартал;
5. Программа профилактических мероприятий субъекта Российской Федерации по профилактике нарушений обязательных требований в формах правового просвещения и правового информирования на год или выписка из него на квартал;
6. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах.

Порядок направления обращений:

В целях организации работы с обращениями граждан в системе МЧС России, граждане имеют право обратиться лично в общественную приемную МЧС России, а также направлять обращения, предложения, заявления, жалобы в МЧС России, территориальные органы или организации МЧС России в письменной и электронной форме.

Направляя обращение с использованием личного кабинета, вы получаете возможность оперативно получать сведения, содержащую хронологически структурированную информацию о ходе и (или) результатах рассмотрения направленного обращения в МЧС России в соответствии с компетенцией по решению содержащихся в них вопросов, включая информацию о принятых по ним мерах, с указанием текущего статуса. Также в МЧС России реализован функционал приёма обращений, предложений, заявлений, жалоб с Единого портала государственных услуг и функций. Регистрация личного кабинета осуществляется на официальном сайте МЧС России (www.mchs.gov.ru) в разделе обращения граждан.

Порядок предоставления консультаций:

Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами органов ГПН следующими способами:

1. При личном обращении граждан (консультирование);
2. Посредством почтовой связи;
3. Посредством телефонной связи;
4. Посредством электронной почты (при наличии официально закрепленного за органом ГПН адреса электронной почты).
5. Посредством телефона-автоинформатора (при наличии), заявителям Органы ГПН осуществляют прием граждан не реже двух раз в неделю из расчета 4 часа в день. График приема граждан утверждается начальником органа ГПН и размещается на информационном стенде в органе ГПН в доступном для граждан месте. Должностное лицо органа ГПН, осуществляющее личный прием граждан (консультирование), дает с согласия граждан устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться. Содержание устной консультации заносится в учетную карточку личной консультации гражданина. В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время личного приема гражданина (консультирования) документами, а также в иных обоснованных случаях проведение личного приема гражданина (консультирования) может быть перенесено. Дата повторного личного приема гражданина (консультирования) регистрируется в журнале учета консультаций. В ходе личного обращения граждан (консультирования), могут быть получены устные и письменные обращения по вопросам осуществления государственной функции, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Перечень основных вопросов, по которым граждане и представители бизнеса могут получить консультацию:


1. Разъяснение прав и обязанностей должностных лиц органов ГПН, исполняющих государственную функцию;
2. Разъяснение прав и обязанностей лиц, указанных в пункте 6 настоящего Административного регламента;
3. Порядок и сроки проведения проверок; порядок обжалования действий (бездействия), решений органов ГПН и должностных лиц органов ГПН, принятых в ходе исполнения государственной функции;
4. Результаты исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера;
5. Выполнение (применение) требований пожарной безопасности и нормативных документов по пожарной безопасности;
6. Перечь документов, необходимых для предоставления в орган ГПН, с целью получения заключения о соответствии объекта защиты требованиям пожарной безопасности;
7. Перечь документов, необходимых для предоставления в лицензирующие органы для получения лицензии в области пожарной безопасности;
8. Соответствие объекта защиты и (или) территории (земельного участка) требованиям пожарной безопасности или лицензионным требованиям и условиям;
9. Порядок отнесения объекта защиты и (или) территории (земельного участка) к определенной категории риска;
10. Осуществление профилактики нарушений обязательных требований;
11. Иные вопросы, отнесенные к компетенции органа ГПН.

Консультации:


Приём граждан в МФЦ осуществляется в форме очного приема и дистанционной видеоконсультации с должностными лицами контрольно-надзорного органа по предварительной записи:
- через службу Контакт-центра, по телефону 927-000;
- с помощью мессенджеров Viber, WhatsApp;
- посредством сервиса «Обратный звонок».

Заместитель начальника отдела организации надзорных и профилактических мероприятий управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Пензенской области подполковник внутренней службы Алпатов Андрей Вячеславович.

График консультаций:


Дистанционное консультирование осуществляется ежемесячно в первую пятницу месяца с 13.00 до 15.00.
Очный прием граждан – ноябрь 2020 г.

Опрос МЧС России

1. Отметьте, к какой категории лиц вы относитесь:
2. Отметьте, какой услугой Вы воспользовались в МФЦ:
Удовлетворены ли Вы качеством предоставленной услуги?
Удовлетворены ли Вы компетентностью (профессиональной грамотностью, знаниями и навыками) специалистов, оказывающих услугу в МФЦ?
Считаете ли Вы, что в МФЦ (на официальном сайте /информационных стендах имеется полная информация об организации взаимодействия граждан и предпринимателей с органами КНД в МФЦ?
Была ли полезна и актуальна информация, которую Вы получили во время визита в МФЦ, посещения официального сайта МФЦ?
Удалось ли Вам решить свой вопрос благодаря предоставленной услуге?
4. В случае, если Вы не удовлетворены качеством предоставления услуг, укажите причины:
CAPTCHA