Итоги деятельности ГАУ «МФЦ» за три квартала 2025 года

Дата публикации

Успешно и уверенно движемся вперёд - исполнение планового государственного задания на 9 месяцев текущего года - 104,96% (оформлено 409326 обращений). 

Результаты достигнуты благодаря эффективной командной работе, ответственному подходу сотрудников и стремлению обеспечить высокое качество предоставляемых населению государственных услуг.

 Коротко об итогах:

  • В наших уютных офисах доступно 408 разных видов услуг! С начала года добавили уже 15 новых видов услуг. 

  • Среднее время ожидания в очереди граждан составило – 7 мин. 51 сек.

  • Самые востребованные услуги: 

- 24,21% от общего количества оказанных услуг – это услуги в сфере регистрации сделок с недвижимостью и кадастрового учета

16,85 % - услуги МВД 

14,67 % - социально-значимые услуги СФР 

12,40 % - услуги Минцифры 

6,1 % - услуги ФНС

  • В наши центры обратилось более 143,5 тыс. граждан;

  • Провели 292 выездных мероприятия к отдельным категориям граждан. В сентябре добавили новый еженедельный маршрут к нашим защитникам, проходящим реабилитацию в военном госпитале.

  • Операторы контакт-центра обработали больше 63 тыс. звонков и сообщений! Всё рассказали, всё подсказали и никого не оставили без внимания.

  • Активно работали над повышением уровня профессионализма наших сотрудников: прошли тренинг на площадке Сбера: «Сервисное поведение как стиль работы»; освоили программу Фонда «Центр стратегических разработок»: «Основы процессного управления» и «Основы бережливого производства».

  • И самое приятное — по данным ИАС МКГУ уровень удовлетворённости качеством предоставления услуг в текущем году составил - 99,9 %.