Краткая справка об итогах работы.
Сотрудниками МФЦ Пензенской области обработано более 1,5 млн государственных и муниципальных услуг. Из них ГАУ МФЦ более 684 тыс. обращений, что на 6 % больше по сравнению с прошлым годом. Учреждение оказывает более 400 видов услуг.
Госзадание выполнено в полном объеме. Все потребности получателей государственных и муниципальных услуг в 2023 году удовлетворены. Расширен перечень услуг, исходя из потребности граждан. Например, Прием и оформление заявок (оферт) граждан на заключение договоров о техническом обслуживании газового оборудования; Прием обращений, направляемых в Министерство ЖКХ; Прием уведомления о переходе на упрощенную систему налогообложения и др.
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг в МФЦ за 2023 год составил 99,83%. Показатель доступности предоставления услуг оценен на 100%. Более 10% услуг пензенцы получают в электронном виде в секторах пользовательского сопровождения, размещенных на площадках МФЦ. Значительно улучшена информированность граждан через социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники» и мессенджер "Telegram". Лидирующую позицию занимает регион по содействию в популяризации Цифровой платформы МСП через МФЦ.
Эти результаты достигнуты благодаря добросовестной и слаженной работе коллектива сотрудников госучреждения.
2024 год объявлен в России годом семьи! Развивая принципы клиентоцентричности, мы предлагаем родителям, детям, семейным парам, семьям участников СВО и просто, гражданам направить в адрес госучреждения предложения, инициативы, о том какие услуги желали бы еще получать на площадке МФЦ, какие сервисы внедрить в деятельность центров оказания услуг в целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Предложения просим направить на адрес эл.почты info58@mfcinfo.ru.
Все предложения будут рассмотрены и по возможности реализованы в текущем году.