НАУЧИМ ПОЛУЧАТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

Дата публикации
.

В Пензенской области слаженно функционирует большая сеть офисов «Мои документы»: 33 многофункциональных центра в каждом городе, районе, селе.

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», составляет 100%.

 За 9 месяцев 2022 года многофункциональными центрами региона предоставлено более 1 млн. 120 тысяч государственных и муниципальных услуг.     

Граждане высоко оценивают качество предоставляемых услуг. По данным ИАС МКГУ 99,91 процентов посетителей удовлетворены работой центров «Мои документы».

Получение любой государственной услуги для жителей должно быть качественным и комфортным.

Для достижения этой цели в деятельности МФЦ внедряются цифровые сервисы, используется принцип клиентоцентричности, реализуются новые проекты, большинство общественно - значимых услуг переводятся в электронный вид.

Сегодня одним из приоритетных направлений госучреждения является осуществление консультационного сопровождения граждан, желающих получать услуги посредством Единого Портала государственных и муниципальных услуг и Регионального Портала государственных и муниципальных услуг, а также обучение пензенцев цифровым навыкам, чтобы в дальнейшем они могли самостоятельно получать государственные услуги в электронном виде и пользоваться полезными сервисами Порталов.

Данная помощь необходима, преимущественно, представителям старшего поколения, которые с трудом осваивают информацию по использованию смартфонов и выходу в интернет.

Для этой категории граждан организовано бесплатное обучение цифровым навыкам для комфортной жизни в электронном пространстве.

Учебные занятия проводятся ежемесячно каждый второй вторник и вторую субботу с 8.00 до 9.00 час. в офисах, расположенных по адресам: г. Пенза, ул. Шмидта, 4 и Проспект Строителей, 90.

 

Приглашаем всех желающих научиться получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде в наши офисы!