ГАУ МФЦ активно работает над улучшением качества обслуживания граждан. С этой целью ежегодно внедряются новые цифровые сервисы. О том, какие сервисы функционируют в Госучреждении Вы узнаете в новой рубрике «Сервисы ГАУ «МФЦ».
Сегодня начнем с самого нового клиентского сервиса – ПОСТАМАТ.
Заявителям с его помощью доступно получение результата по отдельным государственным и муниципальным услугам круглосуточно (24/7) в удобное время.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
1. *Уведомление*: Если результат по запрашиваемой услуге возможно получить через постамат, специалист МФЦ сообщит Вам о данной возможности.
2. *СМС-уведомление*: Вам придет СМС-сообщение с уникальным кодом, который необходим для открытия ячейки постамата.
3. *Получение результата*: Вы можете забрать свой документ в течение 5 календарных дней после получения СМС. Если вы не успеете это сделать, документы перейдут в "окно" выдачи, где их можно будет получить в рабочие часы МФЦ.
Постамат установлен в помещении ГАУ, расположенном по адресу: г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4, и доступен заявителям, получившим услуги в этом офисе. Отдельный вход для заявителей расположен слева от основной входной группы.