В МФЦ ЗАПУСТИЛИ НОВЫЙ ЦИФРОВОЙ СЕРВИС

Дата публикации

Уважаемые получатели государственных и муниципальных услуг! Информируем, что с 4 июля 2024 года в МФЦ города Пензы стартует Пилотный проект по использованию сведений, получаемых из цифрового профиля гражданина с его согласия.


Как работает сервис?

Новый сервис представляет собой инновационный шаг в цифровизации государственных и муниципальных услуг, направленный на повышение доступности и удобства получения госуслуг для граждан. Он позволяет передавать персональные данные гражданина из его личного кабинета на ЕПГУ в АИС МФЦ, путем сканирования QR-кода в мобильном приложении Госуслуги.

 

Чтобы воспользоваться сервисом необходимо:

  1. Установить на телефон приложение Госуслуги;

  2. Авторизоваться в нем;

  3. Отсканировать специальный QR-код (размещенный в зоне ресепшена/ на официальном сайте penza.mdocs.ru);

  4. Дать согласие на использование данных из цифрового профиля для МФЦ.

 

Это позволяет оптимизировать процесс предоставления государственных и муниципальных услуг, так как необходимые данные автоматически поступают к специалистам МФЦ, предзаполняя заявление, что значительно сокращает время предоставления услуги. Заявителю необходимо лишь проверить данные при подписании заявления. 

На следующий день Согласие на предоставление персональных данных автоматически будет отозвано, поэтому рекомендуем пользоваться QR-кодом непосредственно перед началом оформления государственных и муниципальных услуг и сканировать его исключительно с официальных ресурсов ГАУ «МФЦ».

 

Подробнее смотрите - https://youtu.be/eTnytx19cYY