ГАУ «МФЦ» постоянно работает над повышением доступности и уровня качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Нам очень важно мнение граждан.
Все поступающие обращения, внимательно рассматриваются, анализируются отзывы и предложения, реализуются конструктивные предложения получателей услуг.
Отдельное спасибо пензенцам за положительные оценки и отзывы о работе МФЦ.
С августа 2022 года обращения по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг, и предложения по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг можно оставить, позвонив на телефон горячей линии (тел. 927-000).
Оператор Контакт-центра уточнит Ваши контактные данные, содержание обращения, а также желаемый способ получения Вами ответа (в письменном виде, по телефону, с помощью мессенджеров Viber, WhatsApp)).
Контакт-центр работает ежедневно с 8.00 до 20.00 часов, в субботу – с 8.00 до14.00 часов.
Мы обязательно рассмотрим Ваше обращение и ответим на поставленные вопросы.
По данным информационно-аналитической системы мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг уровень удовлетворённости граждан Пензенской области качеством услуг составил 99,91%).