ВНЕДРЕН НОВЫЙ КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В ГАУ МФЦ

Дата публикации

В ГАУ «МФЦ» внедрен новый клиентский сервис – постамат, который позволяет заявителю получать результаты отдельных государственных и муниципальных услуг круглосуточно в удобное для них время без необходимости нахождения в очередях. Постаматы – это устройства для дистанционной выдачи заявителям результата услуг без талона и обращения к специалисту в комфортном для заявителей формате. Использование постамата не меняет процедуру оформления самой услуги.

Если услуга подразумевает возможность дистанционной выдачи результата, специалист проинформирует заявителя об этой опции. В случае выбора получения результата посредством постамата специалист МФЦ предложит заявителю подписать соответствующее согласие. Когда документ будет готов к выдаче, гражданину поступит СМС-сообщение со специальным кодом для открытия ячейки. В течение пяти календарных дней заявитель сможет получить результат предоставления услуги.

За день до завершения срока хранения результата услуги оператор контакт-центра Учреждения напомнит об этом заявителю звонком с номера +7 (8412) 32-93-38. По истечении пяти дней результат услуги будет изъят из постамата и передан в «окно» выдачи до окончания срока хранения результата предоставления услуги в соответствии с Порядком предоставления услуги.

Постамат установлен в помещении МФЦ, расположенном по адресу: г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4, и доступен заявителям, получившим услуги в этом офисе. Отдельный вход для заявителей обеспечивает доступ к получению результатов по определенному виду услуг 24 часа в сутки 7 дней в неделю, то есть круглосуточно.

Постамат сочетает в себе принципы клиентоцентричности и автоматизации оказания госуслуг, оптимизируя работу и время обеих сторон – заявителя и МФЦ.