Индивидуальным предпринимателям, которые попали под частичную мобилизацию, сотрудники МФЦ помогут быстро закрыть своё дело вне очереди.
В МФЦ данная услуга включена в Перечень социально значимых услуг, предоставляемых без ожидания в очереди. Документы у гражданина будут приняты в течение 5 минут и переданы в налоговую инспекцию по межведомственным каналам. Такой формат взаимодействия в упрощенном режиме востребован индивидуальными предпринимателями.
Госпошлина при обращении через МФЦ не оплачивается.
Какие документы нужно подготовить?
• Паспорт индивидуального предпринимателя;
• ИНН индивидуального предпринимателя;
• Заявление по установленной форме № Р26001.
Если документы будут поданы представителем по нотариальной доверенности, понадобится нотариально заверенный документ и паспорт доверенного лица.
В случае отсутствия нотариальной доверенности, необходимо заверение командира части или пункта мобилизации, которое к ней приравнивается.
О чем ещё необходимо позаботиться?
• Сообщить о сокращениях сотрудников в центр занятости (в случаи наличия работников);
• Снять с учёта контрольно-кассовую технику (ККТ);
• Сдать декларации ФНС;
• Оплатить все налоги, штрафы и пени;
• Закрыть расчетный счет ИП в кредитной организации.
Центры «Мои Документы» всегда рядом и готовы оказать содействие в любой жизненной ситуации!