В ГАУ «МФЦ» новые цифровые решения!

Дата публикации

.В деятельность МФЦ постоянно внедряются новые цифровые сервисы, востребованные общественно-значимые услуги переводятся в электронный вид, развивается система электронного межведомственного взаимодействия, применяются современные технологии.

За 2022-2023 годы наблюдается значительный рост пензенцев, желающих получить услуги в электронном виде. При этом заявители очень активно пользуются секторами пользовательского сопровождения. Это зона, в которой установлены рабочие места, оснащенные современным компьютерным оборудованием, позволяющим гражданам пользоваться государственными интернет-ресурсами бесплатно.

Для обеспечения надежного пользования гражданами цифровыми сервисами разработано, внедрено и установлено программное средство «Scrab» на каждое рабочее место в СПС. Программное средство предназначено для автоматического удаления сведений и иной информации о заявителе после завершения им работы.

Scrab обеспечивает безупречную защиту персональных данных и иной информации заявителя. Получателям услуг не надо беспокоится о возможности доступа неограниченного круга лиц к их сведениям.

Многие годы у горожан есть возможность в МФЦ оплатить госпошлину непосредственно в «окне обслуживания» картой любого типа посредством POS-терминалов. Но мы не останавливаемся на достигнутом! Учитывая потребности граждан, реализована возможность удобного приема платежа госпошлин через мобильное приложение любого банка по QR-коду. Заявителю достаточно зайти в мобильное приложение своего банка и отсканировать QR-код.

Реализуя данную возможность, Учреждение масштабировало её на другие услуги МФЦ. Например, при подаче документов на оформление паспорта РФ заявитель фотографируется в бланк-центре, а оплату за фото осуществляет непосредственно в окне приема. 

Или другой пример, при обращении за услугой по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним опытные сотрудники ГАУ «МФЦ» при необходимости составят договор (купли-продажи или дарения) и примут оплату данных услуг непосредственно в окне приема.

 Мы всегда готовы помочь заявителям решить их проблемы и сделать процесс получения услуги максимально простым и комфортным!