За восемь месяцев работы Многофункциональных центров города Пензы произошло множество значительных событий и нововведений, которые способствовали улучшению качества предоставляемых услуг. Вот некоторые из них:
**Расширение перечня услуг**: появились новые услуги, касающиеся многих категорий граждан, включая многодетные семьи, налогоплательщиков, предпринимателей и др. Например, для многодетных семей в МФЦ доступно оформление компенсации расходов на оплату ЖКУ, денежных выплат на проезд детей и тд. Для налогоплательщиков МФЦ предлагает услугу по прекращению исчисления транспортного налога. Предприниматели могут воспользоваться услугами для регистрации деятельности по перевозке пассажиров легковым такси.
**Цифровизация процессов**: запущен чат-бот «Помощник МФЦ по Пензенской области», который позволяет гражданам узнать статус обращения, режим работы офиса, загруженность, осуществить предварительную запись на прием, оставить обратную связь.
**Улучшение качества обслуживания**: введен новый цифровой сервис «Использование сведений, получаемых из цифрового профиля гражданина с его согласия». Он позволяет передавать персональные данные гражданина из его личного кабинета на ЕПГУ в АИС МФЦ, путем сканирования QR-кода в мобильном приложении Госуслуги. Запуск сервиса позволил сократить время ожидания и улучшить уровень клиентского сервиса.
**Информационная кампания**: Запущены информационные кампании, направленные на информирование населения о доступных услугах и новых возможностях:
-регулярное проведение Дней открытых дверей с участием представителей органов власти;
-организация различных акций и мероприятий для граждан, таких как «Месячник электронные услуги», мастер-класс приуроченный к празднику.
Эти инициативы не только улучшают качество работы, но и делают взаимодействие граждан с МФЦ более комфортным и доступным.