КАКИМИ БЫЛИ 11 МЕСЯЦЕВ 2024 ГОДА?

Дата публикации

В Центрах «Мои документы» города Пензы подвели итоги 11 месяцев 2024г. 

Количество обращений в МФЦ региона уже превысило 1,4 млн., что свидетельствует о высокой востребованности государственных услуг среди граждан. Почти половина всех обращений пришлась на МФЦ областного центра. Количество оказанных услуг в ГАУ «МФЦ» возросло на 6,5 % по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.  

В 2024 году наблюдается значительный рост по отдельным услугам. На 28% увеличилось количество обращений по услуге «Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений»; на 15,9% - предоставление услуги «Осуществление миграционного учета иностранных граждан на территории Российской Федерации»; на 13,9% - количество обращений по услугам территориальных фондов обязательного медицинского страхования. Прирост на 74,2% наблюдается по услуге «Прием заявлений о признании гражданина банкротом во внесудебном порядке». Более 90 граждан списали просроченную задолженность через офисы МФЦ областного центра.          В связи с увеличением рождаемости, на 15% увеличилось количество семей, обратившихся за получением сертификата на материнский (семейный) капитал. 

За указанный период введено более 20 новых видов услуг. Самой востребованной стала услуга по выдаче справки о подтверждении факта участия в специальной военной операции (СВО). За справками обратилось более уже 760 участников СВО и членов их семей. 

Стабильно растет интерес граждан к получению услуг в электронном виде в секторе пользовательского сопровождения. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений выросло в 4,5 раза, что демонстрирует удобство и доступность их получения.

В течение указанного периода на площадках Центров «Мои документы» города Пензы для граждан проведено более 20 Дней открытых дверей с привлечением представителей налоговой службы. Свыше 250 пензенцев смогли получить консультации по интересующим вопросам. Количество обращений по услугам налоговой сферы возросло на 43,7%.

Наблюдается рост граждан, желающих получать готовые результаты с помощью нового клиентского сервиса - постамата. Забрать документы возможно: круглосуточно, в удобное время, без талонов и предварительной записи, даже в праздничные и выходные дни.

Возрос уровень использования цифрового сервиса - ГОС QR жителями города Пензы. За последние пять месяцев текущего года более 3600 человек передали свои персональные данные из личного кабинета на ЕПГУ сотруднику МФЦ путем сканирования QR-кода в мобильном приложении Госуслуги. Использование данных, автоматически поступивших в АИС МФЦ, позволяет значительно сократить время оказания услуг. 

Активное информирование пензенцев через мессенджеры, чат-бот, социальную сеть создает дополнительные возможности для обратной связи и повышает осведомленность о доступных услугах и сервисах. 

По данным ИАС МКГУ, уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг по итогам 11 месяцев составил - 99,97%!